С фужера шампанского меня развело. Я с морем пошел поздороваться, а вино коварное, подстроило первую встречу так, что надолго запомнилась.
В первый свой отпуск настоящий я к морю решил съездить. Дело не хитрое, только билетов не было. Бархатный сезон, а ни одного билета. Только посмотреть на проходящие поезда.
Пришлось самолетом лететь. Чуть дороже , но быстро. Утром придумал — к морю, вечером в Ялте. Комнату снял по-быстрому и к морю. Прогуляться по набережной пошел. Пока шел, то пить захотелось. Пить много, что было, но только не лимонад. Времена такие — «застойные», как их потом прозвали. Может где что и было безалкогольное, но это места надо знать, а я здесь новенький.
Пить я тогда спиртное не пробовал. Так получилось, - взрослый уже, а только изредка и пригубливал. Не нравилось мне вино и водка тоже, а что не нравится мне, то трудно меня заставить, да особо никто и не старался.
В баре воду не подавали. Я попросил робко, но это я зря, а долго думал потом, чем жажду мне утолить. Решил шампанским. Градус такой, решил, что не почувствую.
Я и не почувствовал. Как и не пил. Кисленькое винцо и слабенькое. Лимонад лучше, подумал я, но на безрыбье...
Сам к морю скорее пошел. Первая встреча. Не видел я моря, а тут красота такая. Я поздороваться с ним решил. На оградку оперся для удобства...
Здесь шампанское и сыграло. Тюкнул хмель в головушку — кувыркнулся через оградку и по откосу до моря и докувыркался — прямиком мордой в пену.
Соленое оказалось. Настоящее море, а голову я отряхнул от воды, как кот после купания, но все таки поздоровался — Здравствуй море!
Такая первая встреча вышла, а с морями ненастоящими встречаться встречался я, а как, то прочитать можете:
Кот и море
Деда своего я любил, но еще больше, в детстве, молоко сгущенное любил и тушенку. В магазинах такое редкость была, но дед деликатесы эти мне доставлял, а за это я его еще больше любил.
Кот мой тоже его полюбил. Как познакомились, так сразу и полюбил. Сожрал банку сгущенки — любовь навечно и навсегда.
Он еще про тушенку не знал. Как-раз я банку в руках вертел, размышляя — сразу ее сожрать или обжарить на сковородке.
Кот не думал. Кот банку выбил и все сожрал. Даже спасибо не сказал.
Я не расстроился. Тушенка была, а затеял я макароны по-флотски. Очень вкусно, когда с тушенкой. Коту понравилось. Он сразу так размечтался. Он о добавке мечтал, а я о море.
Наверное красивое?
Не видел я моря, но коту рассказал. Что в книгах читал, то и рассказывал. Кот совсем разомлел. Дремал и ушами хлопал, а сам о макаронах мечтал.
Мечтать он умеет. Чуть задумает что, так сбудется. Он трехцветный кот — удачливый, а знакомство свое свели мы с ним у бабушки. Отдыхаем мы у нее. Родители в отпуске, а я шатаюсь.
Отец тоже бездельничал, а тут приятель подъехал к нему. Поговорили, поговорили — Собирайся!
Куда?
На море.
Ничего себе. Я так кота зауважал. Он тоже не растерялся, а сразу в старенькую «Победу» нырнул. Устроился там и спать.
Долго проспал — пока доехали. Ночь ехали и полдня, а как приехали — Море!
Конца и края воды не видать. Я воду попробовал — пресная. Море-то ненастоящее.
Иссык-Куль. Прекрасен, но не море. Так мне обидно, но кот ни на грамм не расстроился. Он из машины выскочил и радостно в волны нырнул.
Кот такой был. Любил купаться. Вылез на берег выкупанный и смотрит на меня — Макароны давай.
Макароны по-флотски вечером были. Мурлыкал кот удовлетворенно. Для себя он по-простому тогда решил, - где макароны по-флотски, там и море.
Читать больше.